• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии позиционирования интернет-магазина на платформах электронной коммерции

ФИО студента: Цандере Юлия -

Руководитель: Цуканова Ольга Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

Работа посвящена актуальной тематике разработки стратегии позиционирования интернет-магазина на платформах электронной коммерции. Рассматривается роль электронной коммерции в современной экономике. Описаны подходы к разработке стратегии позиционирования бизнеса в интернете. Проведен анализ рынка платформ электронной коммерции в России и в мире; описаны типы и бизнес-модели маркетплейсов. По итогам исследования разработана стратегия продвижения интернет-магазина на платформах электронной коммерции. Результаты работы могут представлять интерес для исследователей в области маркетинга и платформ электронной коммерции.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ