• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Full-cg видеоролик «Wastelands»

ФИО студента: Пешков Матвей Денисович

Руководитель: Полисадова Мария Николаевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2019

как таковой, концепции у дальнейшего исследования нету. его цель- на примерах показать особенности создания кадров общего плана в компьютерной графике фантастического кино, от основных принципов композиции и цветового решения, до разбора технической реализации, найти связь между техническим решением и конечным видом кадра. в фильмах жанра фантастика очень часто стоит задача погрузить зрителя в другой мир, заставить поверить в его реальность. один из способов это сделать, это показать кадры общего плана, на которых виден мир фильма. основные проблемы, возникающие при создании таких кадров это свет и масштаб. если при создании закрытого маленького пространства со светом можно врать, игнорируя реализм его источников, потому что в на больших пространствах, особенно открытых, так обмануть зрителя уже нельзя. основным источником света чаще всего является солнце,а действие происходит на открытом воздухе, где не всегда есть возможность расположить дополнительные источники света. в силу обьемов кадра в буквальном смысле слова обьем, общие планы сложнее в реализации из за обилия заполняющих пространство обьектов. их количество в кадре влияет не только на скорость вычислений для просчета картинки, но и на гибкость вносимых в кадр изменений, что так же усложняет задачу. с мелкими для кадра обьектами уже нужно работать как с гуппами, составляя композицию из крупных элементов, состоящих иногда из множества мелких. последняя из основных сложностей создания общих кадров это бьем детализации. безусловно, речь не о точной проработке дерева где то на заднем плане, а в случаях, когда эта проработка не только видна, но и необходима. наличие этих деталей делает нереальные обьекты реалистичными, без мелких деталей крупные обьекты будут казаться меньше, а большие пространства походить на миниатюры, и не вызывать уже должных впечатлений от кадра.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ