• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы управления лояльностью компании

ФИО студента: Плетнев Сергей Александрович

Руководитель: Полосухина Марина Васильевна

Кампус/факультет: Вечерне-заочный факультет экономики и управления (Пермь)

Программа: Менеджмент (в) (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная работа направлена на изучение лояльности в компании ООО «Восток Моторс». Актуальность темы заключается в том, что все больше компаний осознают важность развития лояльности среди своего персонала, так как они понимают, что именно это влияет на все аспекты деятельности компании. Цель работы состоит в анализе особенностей лояльности сотрудников компании. Необходимо определить уровень лояльности и структуру лояльности посредством использования специализированных методик. В исследовании примут участие 53 человека компании «Восток Моторс» из разных подразделений. На основе полученных выводов будут сформулированы основные рекомендации по увеличению лояльности в компании и ее поддержанию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ