• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение предиктивных моделей в CRM маркетинге

ФИО студента: Лыкова Александра Александровна

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2019

Данная проектная работа выполнена на базе проектов сектора эмпирического анализа рынков и компаний научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований НИУ ВШЭ – Пермь под руководством сотрудников лаборатории и в сотрудничестве со студией комплексного CRM-маркетинга Out Of Cloud. Работа концентрируется на оценке эффективности применения методов предсказательной аналитики в рамках CRM стратегии ресторанного бизнеса. Эффективность предсказаний рассмотрена для трех сегментов оттоковых клиентов: не активированные клиенты – не совершили ни одной транзакции после регистрации в программе лояльности; оттоковые клиенты, совершившие одну или две покупки; оттоковые клиенты, совершившие три и более покупок. Основные выводы по результатам сравнения сегментов кампании: эффективность использования предсказаний при выделении сегментов клиентов с целью возврата оттока зависит от достаточности доступных о клиенте данных. Основные ограничения при формировании практических выводов: отсутствие данных об откликах клиентов на предыдущие маркетинговые воздействия; множественность и специфичность задач маркетинговых воздействий и сфер бизнеса.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ