• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности использования микроинфлюенсиров в маркетинге

ФИО студента: Любимова Татьяна Сергеевна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2019

В последние несколько лет инфлюенс-маркетинг становится одним из самых востребованных методов продвижения. Это явление тесно связано с феноменом возникновения инфлюенсеров – лидеров мнений в социальных сетях, которые набрали популярность путем ведения своего аккаунта. При этом сейчас фокус маркетинга смещается на взаимодействие с микроинфлюенсерами – людьми, которые известны в социальных сетях и обладают аудиторией размером до 20/15 тысяч подписчиков. В глазах потребителей микроинфлюенсеры являются теми людьми, которые похожи на них, говорят на «одном языке», тестируют продукты и услуги на себе, отсеивают продукты плохого качества и советуют своей аудитории только проверенные товары и услуги. В работе представлены результаты анализа эмпирического исследования по выявлению факторов, которые оказывают влияние на намерение совершить покупку по рекомендации микроинфлюенсра. Анализировалось влияние эмоциональных факторов (экспертиза, доверие, привлекательность микроинфлюенсра), а также поведенческие характеристики вокруг аккаунта (комментарии от других подписчиков, количество лайков, взаимодействие микроинфлюенсера и аудитории). На основании результатов работы были разработаны рекомендации по взаимодействию сторон при использовании микроинфлюенсера в маркетинговых коммуникациях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ