• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Tatiana Liubimova
Microinfluencers Usage in Marketing
2019
In the past few years, influence-marketing has become one of the most sought-after promotion methods. This phenomenon is closely related to the the emergence of influencers - opinion leaders in social networks. Now the marketing focus is shifting to interaction with microinfluenders - people who are known among social networks and have an audience of up to 20/15 thousand subscribers. Microinflueners are just ordinary people, who share a common language with their audience test products and services, weed out products of poor quality and only recommend goods and services of a good quality.

We present the results of the analysis of an empirical study, where we identified factors that influence the intention to make a purchase on the recommendation of the microinfluencers. The influence of emotional factors (expertise, trust, attractiveness of the microinfluencer), as well as behavioral characteristics of the account (comments from other subscribers, the number of likes, interaction of the microinfluener and the audience) were analyzed. Based on the results of the work, we developed recommendations on the interaction of the parties when using a microinfluener in marketing communications.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Любимова Татьяна Сергеевна
Особенности использования микроинфлюенсиров в маркетинге
2019
В последние несколько лет инфлюенс-маркетинг становится одним из самых востребованных методов продвижения. Это явление тесно связано с феноменом возникновения инфлюенсеров – лидеров мнений в социальных сетях, которые набрали популярность путем ведения своего аккаунта. При этом сейчас фокус маркетинга смещается на взаимодействие с микроинфлюенсерами – людьми, которые известны в социальных сетях и обладают аудиторией размером до 20/15 тысяч подписчиков. В глазах потребителей микроинфлюенсеры являются теми людьми, которые похожи на них, говорят на «одном языке», тестируют продукты и услуги на себе, отсеивают продукты плохого качества и советуют своей аудитории только проверенные товары и услуги.

В работе представлены результаты анализа эмпирического исследования по выявлению факторов, которые оказывают влияние на намерение совершить покупку по рекомендации микроинфлюенсра. Анализировалось влияние эмоциональных факторов (экспертиза, доверие, привлекательность микроинфлюенсра), а также поведенческие характеристики вокруг аккаунта (комментарии от других подписчиков, количество лайков, взаимодействие микроинфлюенсера и аудитории). На основании результатов работы были разработаны рекомендации по взаимодействию сторон при использовании микроинфлюенсера в маркетинговых коммуникациях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР