• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия развития туристической компании ООО "Велл тур Тамбов"

ФИО студента: Чакина Елена Юрьевна

Руководитель: Балаева Ольга Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Условия на рынке и в отраслях меняются, поэтому для компании важно быть к ним готовой. Настоящее исследование призвано адаптировать текущую стратегию организации к изменениям во внешней и внутренней среде на рынке Тамбова. Для того, чтобы выявить характер изменений были применены классические подходы такие, как PEST-анализ, 5 сил Портера, модель 7S, а также SWOT-анализ. Результаты анализа окружающей среды и стратегические рекомендации будут предложены менеджменту компании, которые могут быть учтены при разработке стратегической политики организации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ