• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Cвязь личностных особенностей и стратегий изучения английского языка

ФИО студента: Смирнова Анастасия Станиславовна

Руководитель: Хачатурова Милана Радионовна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Суть современного образования заключается в координации и поддержке учащихся в поиске оптимальных способов самостоятельной работы с новой информацией и в формировании учебной автономии. Следовательно, преподаватели должны информировать учеников о том, что применение познавательных стратегий является ключом к успешному самообучению. Одним из критериев выбора эффективных стратегий запоминания новой лексики является их соответствие индивидуальным психологическим особенностям личности каждого учащегося. Данное исследование проводилось с целью определения эффективных стратегий запоминания новых слов для учащихся с высоким, средним и низким уровнем интеллекта и креативности. В качестве инструментов исследования были использованы: классический тест на измерение коэффициента интеллекта IQ Г. Айзенка; тест вербальной креативности Дж. Гилфорда; тест достижений, созданный для оценки уровня овладения учащимися лексическими единицами с использованием различных стратегий запоминания; а также анкетирование учащихся. Мы обнаружили, что интеллектуальные способности и креативность могут оказывать значительное влияние на выбор эффективных способов запоминания новых слов. Мы предполагаем, что результаты нашего исследования будут полезны как учащимся, так и учителям и помогут грамотно скоординировать процесс изучения новой лексики.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ