• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Today's fast-growing technological environment causes changes in the way learners process information, and it creates the need for the educational system to adapt in order to stay appropriate for the modern students and to keep their motivation high towards learning. A promising technique called gamification can support the teaching and learning process as it is not only adaptable to the digital natives but also motivating, empowering and engaging. Therefore, this paper is aimed to perform a literature analysis to distinguish the main elements which are used in gamification, analyse digital tools which could be used in Teaching English as a foreign language (TEFL) in order to gamify learning process and to create a set of gamified exercises, which could serve as an example of gamification without use of any digital tools.
Текст работы (работа добавлена 20 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР