• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика использования CRM в корпоративных коммуникациях в АО «ЦПЛ»

ФИО студента: Тагиева Парвин Парвин кызы

Руководитель: Таратухина Юлия Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Компания АО «Центр программ лояльности», член группы «Сбербанк», имеет многомиллионную базу клиентов, с которыми нужно эффективно работать. В настоящее время каналы коммуникации переполнены рекламными предложениями многочисленных компаний, поэтому клиенты стали игнорировать любые рекламные предложения, и ориентируются только на свои потребности и свой осознанный выбор. Программа лояльности развивает свой CRM-маркетинг, используя различные CRM-системы. Коммуникации с физическими лицами выстраиваются аналитически. Каждый участник Программы предпочитает индивидуальный подход, а именно актуальные для него предложения, выгодные для него Акции и новую информацию о Партнерах. Так как главной отличительной особенностью данной программы лояльности от других является самая большая клиентская база в стране, то компания нацелена на агрегацию данных и эффективная сегментация с помощью продвинутых систем, учитывающая особенности стратегии компании. Актуальность дипломной работы связана с необходимостью внедрения и правильного использования CRM-систем в стратегической и операционной деятельности Программы Лояльности. Объектом исследования являются CRM-системы компании АО «ЦПЛ». Предметом исследования являются особенности внедрения и использования систем в коммуникациях. Целью работы является изучение особенностей коммуникационной и аналитической функциональностей внедренных систем в Программу Лояльности и выявление преимуществ и недостатков методологий взаимодействия с клиентами. Новизна дипломной работы обусловлена выявлением специфических технических характеристик программного обеспечения и изучение маркетинговых процессов компании с многомиллионной клиентской базой и с насыщенной коммуникационной стратегией. Практическая значимость работы заключается в создании рекомендаций и на основе выявленных в работе недостатках и преимуществах инструментов коммуникации с многочисленной аудиторией и работы с большими данными.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ