• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Events" в системе интегрированных коммуникаций благотворительных организаций и фондов

ФИО студента: Луданова Евгения Александровна

Руководитель: Жиляев Михаил Игоревич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Контекст исследования: Исследование сфокусировано на изучении event-мероприятий и их роли в системе интегрированных коммуникаций благотворительных организаций и фондов. Работа состоит из трех глав: в первой рассматриваются теоретические основы event-мероприятий в системе интегрированных коммуникаций благотворительных организаций, во второй главе представлены результаты анализа ряда российских и зарубежных фондов, в третьей главе результаты онлайн-анкетирования и основные выводы по исследованию в целом. Целью исследования является изучение теоретических основ event-маркетинга и специфики его применения на примере российских и зарубежных благотворительных организаций. Методология: В работе были применены как качественные, так и количественные методы исследования. Для анализа деятельности благотворительных фондов и проводимых ими event-мероприятий был применен контент-анализ; метод онлайн-опроса применялся с целью определить отношение респондентов к благотворительности и их предпочтения в сфере проведения event-мероприятий благотворительными фондами. Для статистического анализа данных был применен метод линейной регрессии. Результаты: Была определена роль event-мероприятий в коммуникационной деятельности благотворительных организаций различных типов. Выявлены типы event-мероприятий и соответствующие целевые аудитории, экономическая эффективность различных типов мероприятий. Новизна и ценность: Также в ходе исследования были получены данные о наиболее популярных типах event-мероприятий среди реальных и потенциальных благотворителей, а также о факторах, влияющих на принятие решения о посещении такого мероприятия. Исследование поможет благотворительным фондам более эффективно организовывать event-мероприятия и выстраивать коммуникационную стратегию. Ключевые слова: event-мероприятие, event-маркетинг, интегрированные коммуникации, благотворительный фонд

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ