• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование подходов к построению моделей атрибуции ценности конверсии между рекламными материалами в интернет-маркетинге

ФИО студента: Субботина Валерия Валентиновна

Руководитель: Цуканова Ольга Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2019

Диссертация посвящена разработке алгоритма для создания модели атрибуции ценности конверсии между рекламными материалами в интернет-маркетинге. Приведены теоретические основы интернет-маркетинга, включая обзор подходов мультиканальности и омниканальности; рассмотрены существующие подходы к построению моделей атрибуции ценности конверсии между рекламными материалами; сформирована таблица классификации моделей атрибуции в зависимости от двух ключевых целей рекламной кампании: роста узнаваемости бренда и роста продаж бренда. В работе рассмотрены предпосылки возникновения необходимости в альтернативном алгоритме для создания модели атрибуции. По результатам проведенного анализа предложен альтернативный алгоритм; описаны его цель, ограничения и условия работы. Отдельная глава посвящена тестированию разработанного алгоритма на примере компании из сферы продуктового ритейла. Результаты данной работы могут представлять интерес как для научного сообщества, так и для рекламодателей и рекламных агентств.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ