• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы потребительского спроса на услуги онлайн-магазинов (на примере магазинов одежды)

ФИО студента: Чернышева Анна Сергеевна

Руководитель: Карачаровский Владимир Владимирович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Прикладная экономика (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данное исследование посвящено анализу факторов, влияющих на выбор потребителей при онлайн покупке одежды. Для исследования был подготовлен опрос, в котором приняли участие почти 700 респондентов. На основе данных опроса были построенные бинарные логистические регрессии: общая и с разделением на мегаполис и регионы, посчитаны предельные эффекты, по результатам которых была выявлена вероятность покупки онлайн. Кроме того, была построена мультиномиальная логит регрессия с более подробным разбиением на категории покупателей, а также расчетом предельных эффектов для каждой из них.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ