• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Типы образовательных траекторий школьников

ФИО студента: Ильина Кристина Алексеевна

Руководитель: Хавенсон Татьяна Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данное исследование направлено на анализ типов образовательных траекторий школьников. Целью исследования является выявление факторов и предикторов, связанных с формированием образовательных траекторий школьников в России, начиная с 9 класса и заканчивая поступлением в университет. Предполагается построить статистические модели на основе готовой базы данных, которая была сформирована в процессе лонгитюдного исследования «Траектории образования и профессии», чтобы определить наличие связи с факторами и ее силу. Результаты работы могут быть использованы как на индивидуальном, так и на государственном уровне с целью создания более благоприятных условий для учебного процесса школьников.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ