• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дискурсивная мимикрия коммерческой рекламы: возможности и ограничения

ФИО студента: Шеховцова Елизавета Дмитриевна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена изучению дискурсивной мимикрии коммерческой рекламы. Проблема использования коммерческой рекламы с дискурсивной мимикрией настолько злободневна: такой прием в рекламе, как дискурсивная мимикрия, выполняет не информационную функцию, а воздействующую функцию. То есть, реклама не просто информирует потребителя о товаре и его свойствах, а меняет мотивы поведения представителя целевой аудитории, его образ жизни, социальные установки, а также создает ложные надежды и убеждения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ