• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дети как целевая аудитория маркетинговых коммуникаций на российском рынке

ФИО студента: Гранина Дарья Константиновна

Руководитель: Каширских Олег Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2019

Целью настоящего исследования было выявление взаимосвязей между влиянием бренда на детскую аудиторию и отношением родителей к бренду в зависимости от отношений между родителями и детьми. Это исследование включает концептуальные основы, связанные с влиянием рекламы на детей и его последствиями. Основная цель — выяснить, есть ли взаимосвязь между рекламной деятельностью, направленной на детей, и лояльностью их родителей к рекламируемому бренду. Для достижения цели используются следующие методы исследования: два вида интервью с 11 участниками (выборка — школьники и их родители) и социологический опрос с 216 респондентами (выборка — родители). Для анализа выявленных данных были применены частотный анализ и модель множественной регрессии. Результаты показали, что есть несколько условий, при которых отношения значимы и работают. Полученные корреляции описывают характер отношений между брендом, ребенком и родителями. Регрессионный анализ показал, что уровень лояльности ребенка к бренду может объяснить повышение уровня лояльности родителей к этому бренду и наоборот.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ