• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Danila Vasnev
Analytical Support for the Project of Creating a Startup - Aggregator of Guide Services
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2019
The main goal of this work is to create a business plan for a startup. The use of effective tools and methods of business intelligence is also an integral part of this study. The startup itself is an online platform providing the opportunity to choose a guide and a tour by setting a number of specified parameters. The system will also be able to issue recommendations based on user feedback.

During this work a number of objectives are to be completed. One of them is to consider a number of various approaches to the problem of strategic planning. Another objective is to establish the target audience of the project. Additional objective is to select effective business analytics methods to achieve the goal of this study. Finally, using methods selected, it will be necessary to establish specific steps towards startup implementation and their sequence.

The project considered in this work may be extremely significant for all those travelers who like to discover new cities and new people, as well as for all those who seek for comfort on a journey. In addition, this project will be important for local guides, providing excursion services in a particular city. In case of successful strategic planning and further implementation of the project, a synergistic effect may arise that can bring the market for excursion services to a new level.

The introduction describes the formulation of goals and objectives, the object and subject of research.

The literature review explores various approaches to business planning.

The methodology highlights theoretical approaches in business intelligence, conceptual models.

The practical part of the work describes the process of applying business planning methods and business intelligence methods to a particular startup.

The conclusion is devoted to the formation of the results of the work done.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Васнев Данила Олегович
Аналитическая поддержка проекта создания стартапа «Агрегатор услуг гидов»
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2019
Основная цель данной работы – создание бизнес-плана стартапа. Применение эффективных инструментов и методов бизнес-аналитики также является неотъемлемой частью данной работы. Непосредственно же стартап являет собой платформу-агрегатор с возможностью выбрать экскурсовода и экскурсию по ряду заданных параметров. Система также будет способна выдавать рекомендации на основе пользовательских отзывов.

В ходе данной работы должен быть решен ряд задач. Необходимо исследовать существующую на сегодняшний день литературу по вопросу. Еще одной задачей является установление целевой аудитории проекта. Помимо этого, требуется отобрать эффективные для достижения поставленной цели методы бизнес-аналитики. Наконец, с их помощью в конечном итоге нужно будет установить, какие именно шаги на пути к реализации стартапа нужно будет предпринять и в какой последовательности.

Проект, рассматриваемый в данной работе, может быть предельно значим для всех тех путешественников, кто любит открывать для себя новые города и новых людей, а также для всех, кто стремится к комфорту в путешествии. Помимо этого, данный проект окажется важен и для местных гидов, предоставляющих экскурсионные услуги в том или ином городе. В случае успешного стратегического планирования и дальнейшей реализации проекта может возникнуть синергетический эффект, способный вывести рынок экскурсионных услуг на новый уровень.

Во введении описаны постановка цели и задач, объект и предмет исследования, обоснована актуальность.

В обзоре литературы рассматриваются различные подходы к бизнес-планированию

В методологии освещаются теоретические подходы в бизнес-аналитике, концептуальные модели.

Практическая часть работы описывает процесс применения методов бизнес-планирования и методов бизнес-аналитики к конкретному стартапу.

Заключение посвящено формированию итогов и результатов проделанной работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР