• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование программы продвижения на основе построения карты потребительского пути

ФИО студента: Шемякина Евгения Сергеевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2019

Текущая ситуация на рынке недвижимости России с переходом на новую форму финансирования вынуждает застройщиков задуматься о способах оптимизации маркетинговой деятельности. Требуется не только грамотная работа с привлеченными клиентами, но и более четкие, прицельные, персонализированные способы коммуникации с потребителями. Однако это невозможно без понимания ключевых сегментов покупателей и особенностей их потребительского пути. Данная работа посвящена анализу потребительского пути на рынке новостроек г. Перми и построению маркетинговых коммуникаций, нацеленных на повышение конверсии. На основе опроса были выделены ключевые сегменты покупателей застройщика. Далее были проведены глубинные интервью, в ходе которых были выявлены этапы потребительского пути и точки взаимодействий с застройщиком. В результате анализа сделан вывод о возможности увеличении конверсии за счет работы с потенциальными клиентами и сокращения сроков принятия решения для двух сегментов. На основе полученных данных были разработаны рекомендации по совершенствованию текущей программы продвижения компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ