• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение российского банковского бренда в условиях интегрированных маркетинговых коммуникаций

ФИО студента: Чернышева Юлия Ивановна

Руководитель: Евстафьев Дмитрий Геннадиевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Данное исследование направлено на анализ маркетинговых коммуникаций российских банковских брендов и выявление наиболее эффективных стратегий, способствующих успешному продвижению инновационных банковских сервисов в условиях глобальной диджитализации. Исследование было проведено с опорой на научные труды признанных мировых экспертов в области маркетинга и коммуникаций. В процессе исследования были описаны особенности банковского маркетинга в условиях интегрированных маркетинговых коммуникаций, трансформация методов коммуникации с потребителем под воздействием общей цифровизации маркетинговых каналов. В качестве методов исследования были использованы контент-анализ коммуникационных материалов банков, интервью со специалистами, деятельность которых связана с банковским маркетингом и опрос среди российских потребителей финансовых сервисов и услуг. В дополнение, был проведен сравнительный анализ коммуникационных стратегий российских и зарубежных банковских брендов. В результате проведения исследования были выявлены знания о наиболее успешных моделях коммуникации с аудиторией и особенностях составления эффективного рекламного контента в процессе продвижения инновационных банковских услуг. Были сделаны выводы о специфике восприятия рекламы финансовых сервисов российским потребителем, определены ключевые факторы, способствующие формированию лояльного отношения аудитории к банковскому бренду. Данные, полученные в результате исследования, также позволили сделать предположение о векторе развития российского банковского маркетинга и сформировать ряд рекомендаций.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ