• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отношение представителей поколения Z к практике использования образов селебрити в рекламе

ФИО студента: Рашилова Полина Викторовна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния селебрити-маркетинга на потребительское поведение поколения Z. В данной работе подробно изучена теория поколений, описаны основные характеристики поколения Z как рекламной аудитории и потребительского сегмента. Работа изучает особенности селебрити-маркетинга как эффективной маркетинговой стратегии для коммуникации с молодой аудиторией. Эмпирическая часть исследования состоит из анализа полученных в ходе онлайн-опроса данных путем построения парной линейной регрессии в статистической программе SPSS. Данная работа содержит рекомендации для дальнейшего изучения темы влияния образов селебрити в рекламе на потребительское поведение поколения Z.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ