• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние персонального брендинга на восприятие потребителей в e-commerce

ФИО студента: Богданова Владлена Сергеевна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Переход к цифровым медиа в массовых коммуникациях привел к повышению значимости саморекламы в Интернете. Данное исследование посвящено феномену персонального брендинга и его влиянию на развитие бизнеса в цифровой среде. Целью данного исследования является анализ взаимосвязи между личным брендингом и восприятием потребителей в электронной коммерции. Используя A / B тестирование, опрос клиентов и интервью с экспертами, была подтверждена гипотеза исследования, согласно которой личный бренд может повысить ценность продукта в глазах потребителей в электронной коммерции. Было обнаружено, что для некоторых потребителей влияние персонального бренда является нативным. И, основываясь на интервью с экспертами, персональный брендинг играет важную роль в развитии бизнеса. Полученные в рамках данного исследования результаты могут быть использованы для понимания феномена персонального брендинга, а также в практической деятельности по созданию личного бренда.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ