• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие онлайн-рекламы поколением Z

ФИО студента: Тузова Евгения Сергеевна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Поколение Z – аудитория, которая находится в онлайн-среде с раннего детства и использует Интернет как главный канал коммуникации. За их внимание в онлайн-пространстве активно борются бренды, которые выделили эту целевую аудиторию. Но рекламы в Интернете стало настолько много, что эта задача становится все сложнее. Проблемой исследования является тот факт, что исследования не смогли сойтись на единой точке зрения, стоит ли направлять всю рекламу для поколения Z в онлайн, канал их наибольшего вовлечения, или уменьшить количество рекламы в Интернете из-за перегруженности информацией. Также нет единого понимания, какие именно форматы и факторы онлайн-рекламы будут вызывать позитивные эмоции у поколения Z. Цель исследования – выявить отношение поколения Z к онлайн-рекламе в целом и наиболее эффективные виды рекламы для взаимодействия с аудиторией, которые не будут вызывать негативного отношения. Для ее достижения были проанализированы самые крупные исследования, проведен опрос и глубинное интервью. Результатом исследования стала проверка поставленных гипотез и практические рекомендации по эффективной рекламной коммуникации с поколением Z в Интернете.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ