• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование каналов коммуникации в продвижении программы лояльности на примере банковских услуг

ФИО студента: Кравчук Кристина Александровна

Руководитель: Коцюба Алла Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Программы лояльности являются важным маркетинговым инструментом в сфере банковских услуг, который позволяет увеличивать количество и объем реализуемых услуг, а также поддерживать лояльность клиентов. В связи с этим требуется увеличивать информированность и осведомленность потребителей о программах лояльности банковских услуг, продвигая из через различные каналы коммуникации. Целью данного исследования выступает выявление наиболее предпочитаемых различными категориями потребителей каналов коммуникаций для информирования о программах лояльности банковских услуг. Методами исследования в работе выступили методы контент-анализа и анкетирования (анкетирование было проведено онлайн и в очной форме, чтобы охватить разные возрастные группы клиентов банков). В ходе контент-анализа были рассмотрены основные условия программ лояльности банков Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Альфабанк, Ситибанк и Тинькофф Банк, выявлены основные каналы и инструменты продвижения программ лояльности данных банков. Анкетирование было направлено на выявление наиболее удобных и предпочитаемых клиентами банков каналов получения информации о программах лояльности банковских услуг в зависимости от их возраста. Основные полученные результаты: банки для продвижения своих программ лояльности преимущественно применяют онлайн-каналы продвижения, однако потребители разных возрастов предпочитают получение информации через разные каналы информирования: от 18 до 34 лет через онлайн-каналы коммуникации (мобильные приложения, социальные сети), 35-44 года – все каналы коммуникации, с большим упором на онлайн каналы (особенно SMS и e-mail рассылка), от 45 – офлайн и прямые каналы коммуникации. В итоге был сделан вывод, что банкам необходимо продвигать свои программы лояльности на основе омниканального подхода, но отправляя коммуникационные сообщения, ориентированные на определенные возрастные категории потребителей через предпочитаемые ими каналы.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ