• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дизайн упаковки как инструмент дифференциации российских малоизвестных брендов снэков

ФИО студента: Романова Екатерина Сергеевна

Руководитель: Родькин Павел Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

АННОТАЦИЯ Выпускная квалификационная работа на тему «Дизайн упаковки как инструмент дифференциации российских малоизвестных брендов снэков» содержит 103 страницы текста, 8 рисунков, 9 таблиц; 55 использованных источников литературы. Ключевые слова: упаковка, дизайн упаковки, бренды, дифференциация брендов. Объект исследования - упаковка снэков, а именно упаковки российских малоизвестных брендов семечек, таких как “Дедкины семечки” и “Черное Золото”. Предмет исследования - это отношение целевой аудитории бренда к упаковке снэков. Цель работы - выявление факторов, влияющих на отношение к упаковке целевой аудиторией. Теоретическое исследование проводилось с помощью метода анализа теоретико-методологической литературы по изучаемой проблеме. Прикладное исследование – с помощью методов опроса, интервьюирования, контент-анализа, статистического анализа в программе SPSS IBM Statistics. По результатам исследования выяснилось, что большинству респондентов нравится минимализм в дизайне упаковке, акцент на главных деталях также важен. Больше половины респондентов опроса считали упаковку, содержащую более трёх якорных элементов, пестрящей и перегруженной, что воспринималось респондентами как безвкусная упаковка, а сам продукт воспринимался как дешевый. Некоторые респонденты говорили о том, что большое количество элементов дизайна не дает им возможности сосредоточится на чем-то конкретном, создавая информационный шум. Практическая значимость работы выражена в том, что данное исследование будет полезно для брендов с низким уровнем знания аудиторией, так как такие бренды чаще всего подвержены возможности совершения ошибок при создании уникальной упаковки продукта, и понять, что хотела бы видеть целевая аудитория как упаковку продукта.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ