• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние места происхождения товара на потребительский выбор

ФИО студента: Ковалева Анастасия Романовна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса о влиянии страны происхождения товаров на потребительский выбор. Рассматриваются теоретические аспекты данного направления исследований, дается оценка корреляции места происхождения товара и потребительского выбора. В работе были выделены основные модели и виды потребительского поведения, а также проанализированы данные опроса. Сделаны выводы об отношении потребителей к странам происхождения товаров. Методом количественного анализа данных, полученных посредством онлайн-опроса, была подтверждена одна из гипотез исследования: потребитель обращает внимание на страну-производителя товара в процессе выбора.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ