• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Сравнение стратегий интернационализации компании на рынках европейских стран (на примере Starbucks)

ФИО студента: Бурцева Юлия Георгиевна

Руководитель: Зинькович Надежда Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Аннотация В данной ВКР рассматриваются стратегии интернационализации международных компаний на примере Starbucks Corporation и процесс интернационализации данной компании на европейских рынках. Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время связи с расширением зон деятельности, ростом глобализации и обострением конкуренции в бизнесе, компании должны все больше приспосабливаться к рынкам и принимать во внимание все большее количество факторов. Работа содержит: 73 страницы, и 5 рисунков, 6 таблиц, 1 приложение и состоит из оглавления, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Объектом исследования являются стратегии интернационализации кофейных компаний, предметом исследования являются стратегии интернационализации Starbucks на рынках Европы. Основная цель работы проанализировать и сравнить стратегии интернационализации компании Starbucks на рынках Европы. Первая часть работы посвящена изучению теоретических аспектов интернационализации, вторая часть посвящена исследованию кофейного рынка и его тенденций, а также анализу его основных игроков, в третьей главе были рассмотрены стратегии интернационализации компании Starbucks на европейском рынке, а также проведен PEST-анализ выбранных стран: Австрии и Италии. В ходе работы был сделать вывод, что формы присутствия международной компании Starbucks Corporation включают в себя три варианта полностью принадлежащее дочернее предприятие, совместное предприятие в партнёрстве с местными бизнес-агентами и лицензирование. Выбор режима происходит в зависимости от внешних и внутренних факторов рынка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ