• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль "торговли эмоциями" в современной рекламе

ФИО студента: Коломиец Ольга Андреевна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Эмоции являются важной составляющей рекламной коммуникации с потребителем. Актуальность данного исследования состоит в том, что всё чаще рекламодатели начинают увеличивать вес эмоционального фактора в своих рекламных материалах. Целью этой работы было показать, что уровень эмоциональности коммуникаций в рекламных материалах влияет на её эффективность. Были проведены и проанализированы четыре рекламные кампании с разными параметрами подачи материалов. Также был проведен бренд-лифт опрос двух кампаний, который помог глубже понять степень влияния, оказанного на потребителя. В ходе данного исследования была разработана методика оценки уровня эмоциональности рекламных материалов. Также была установлена связь между уровнем эмоциональности рекламы и эффективностью рекламной кампании. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ