• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поведение потребителей балльной программы лояльности в контексте теории ментального учета

ФИО студента: Половинкина Ольга Алексеевна

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Программы лояльности являются популярным инструментом в выстраивании взаимовыгодных отношений компании и потребителя. Одним из самых используемых типов является балльная программа лояльности. Она позволяет накапливать валюту программы и затем обменивать ее на награды (выкупать часть суммы чека, покупать продукцию компании и др.). В рамках данной исследовательской работы рассмотрено поведение потребителей балльной программы лояльности в контексте теории ментального учета. В работе проанализированы данные транзакций клиентов ресторанного холдинга, рассмотрена структура использования баллов. Выделены сегменты, различные по структуре траты баллов, с помощью интервью определены их мотивы поведения использования баллов. Выделенные в работе сегменты отличаются друг от друга стратегией использования баллов. Эти различия построены на ошибках мышления потребителя, которые не позволяют ему рационально использовать накопленные баллы для оплаты счета в заведении общественного питания. Поэтому, в рекомендательной части работы описаны механизмы взаимодействия на потребителя, которые бы увеличили частоту использования баллов и уровень лояльности клиентов.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ