• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olga Polovinkina
Loyalty Program Consumer Behavior in the Context of Mental Accounting Theory
7
2019
Loyalty programs are a popular tool in building mutually beneficial relationships between the company and the consumer. One of the most used types is a point loyalty program. It allows you to accumulate the currency of the program and then exchange it for awards (buy part of the amount of the check, buy the company's products, etc.).

Within the framework of this research work the behavior of consumers of the loyalty point program in the context of the theory of mental accounting is considered. The paper analyzes the data of transactions of customers of the restaurant holding, the structure of the use of points. The segments, different in structure of spending points, are allocated, their motives of behavior of use of points are defined by means of interview.

The segments selected in the work differ from each other in the strategy of using points. These differences are based on the consumer's thinking errors, which do not allow him to rationally use the accumulated points to pay the bill in a catering establishment. Therefore, the recommendation part of the work describes the mechanisms of interaction on the consumer, which would increase the frequency of use of points and the level of customer loyalty.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Половинкина Ольга Алексеевна
Поведение потребителей балльной программы лояльности в контексте теории ментального учета
7
2019
Программы лояльности являются популярным инструментом в выстраивании взаимовыгодных отношений компании и потребителя. Одним из самых используемых типов является балльная программа лояльности. Она позволяет накапливать валюту программы и затем обменивать ее на награды (выкупать часть суммы чека, покупать продукцию компании и др.).

В рамках данной исследовательской работы рассмотрено поведение потребителей балльной программы лояльности в контексте теории ментального учета. В работе проанализированы данные транзакций клиентов ресторанного холдинга, рассмотрена структура использования баллов. Выделены сегменты, различные по структуре траты баллов, с помощью интервью определены их мотивы поведения использования баллов.

Выделенные в работе сегменты отличаются друг от друга стратегией использования баллов. Эти различия построены на ошибках мышления потребителя, которые не позволяют ему рационально использовать накопленные баллы для оплаты счета в заведении общественного питания. Поэтому, в рекомендательной части работы описаны механизмы взаимодействия на потребителя, которые бы увеличили частоту использования баллов и уровень лояльности клиентов.
Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР