• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение видеоигр в РФ: особенности коммуникации

ФИО студента: Громов Максим Сергеевич

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В работе анализируется аудитория "геймеров" при помощи теории культуры потребления, что позволяет рассмотреть данную группу людей в качестве больше чем просто целевую аудиторию игровой индустрии. В качестве отличительных особенностей игровой индустрии России анализируются такие явления как "игровая журналистика" и "пиратство" в моменты становления данной отрасли. Качественные методы выбраны как ключевые для ответа на поставленный исследовательский вопрос и решения задач исследования. Метод контент анализа использовался для анализа рекламных сообщений в социальных сетях за определённый период, а метод глубинного интервью помог разобраться в восприятии "геймерами" текущего состояния и трансформации игровой индустрии в России

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ