• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние прайминга на рекламу с заявлением о дефиците для утилитарных продуктов

ФИО студента: Гридчина Нина Сергеевна

Руководитель: Чмель Кирилл Шамилевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа изложена на 72 страницах на, включая приложения, на английском языке. Состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка литературы. В работе исследуется влияние прайминга на использование заявлений о дефиците в рекламных сообщениях для утилитарных продуктов Цель данной работы — обозначить границы применения прайминга для улучшения эффективности рекламного сообщения через устранение конфликта между регуляторным фокусом потребителя, типом продукта и сообщением о дефиците. В первой главе заданы теоретические рамки и выведена модель взаимоотношений между феноменами, а также выведены гипотезы. Во второй главе подробно описывается дизайн и метод исследования, полученные результаты и выводы. Также предложены рекомендации для практики и будущих исследований Настоящее исследование вносит вклад в развитие литературы с точки зрения расширения знаний во всех затронутых областях.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ