• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Компании научились собирать информацию о клиентах из разных источников и количество этих данных растет. Применение CRM-подхода, правильные сегментация и персонализированная коммуникация позволяют компаниям максимизировать прибыль, получаемую от каждого сегмента, а значит и от всей клиентской базы.

В работе представлены результаты качественного и количественного исследования клиентской группы «учителя» онлайн-школы «Фоксфорд». На основе качественного исследования были изучены особенности профессии и использования продуктов компании. Количественное исследование позволило сегментировать клиентов.

На основе результатов исследования были даны рекомендации для оптимизации работы компании по реализации CRM стратегии и рекомендации по работе с двумя сегментами, с целью максимизации прибыли от выделенных сегментов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР