• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образ России в испанском медиапространстве на современном этапе

ФИО студента: Абрамов Александр Олегович

Руководитель: Репина Екатерина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа посвящена анализу образа России в испанском медиапространстве на современном этапе. В качестве отправной точки был выбран чемпионат мира по футболу в России. Под современным этапом подразумевается период с начала проведения чемпионата мира по футболу в России до конца августа 2018 года. Был сопоставлен образ России до проведения чемпионата и после его проведения. Цель выпускной квалификационной работы состоит в выявлении особенностей образа России как результата проведения имиджевой кампании по улучшению образа страны – чемпионата мира по футболу. В рамках достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить понятия образа и имиджа страны; изучить специфику современного медиапространства; выявить основные мифы и стереотипы, формируемые в англоязычном медиапространстве; определить специфику развития российско-испанских отношений; сравнить репрезентацию образов России до и после проведения чемпионата мира по футболу 2018. На основе данных, полученных путём проведения контент-анализа статей самых популярных испанских изданий, было установлено, что в что во время и после проведения чемпионата мира по футболу публикаций о России с негативной тональностью стало значительно меньше, чем до проведения чемпионата. В целом проведенное контент-аналитическое исследование показало, что Россия смогла усилить свои компетенции в области страновой имиджеологии, сумев сформировать положительный образ страны на фоне негативного контекста и в короткие сроки, путем проведения такого события, как чемпионат мира. В выпускной квалификационной работе автором были сформулированы рекомендации для последующих исследований, советы по использованию полученных результатов в ходе эксперимента.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ