• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности коммуникации брендов в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018

ФИО студента: Яснева Екатерина Андреевна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

АННОТАЦИЯ Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности коммуникации брендов в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018» содержит 81 страницу; использованных источников литературы – 57, электронные ресурсы-33. Ключевые слова: бренд, брендовые коммуникации, коммуникации бренда, маркетинговые коммуникации. Объект исследования – бренды, являющиеся спонсорами Чемпионата мира по футболу 2018 (Adidas, Coca-Cola, Wanda Group, Hyundai Motor, Qatar Airways, Visa). Предметом данного исследования являются особенности коммуникаций брендов в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018. Цель исследования – выявить особенности коммуникаций брендов в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018. Теоретическое исследование проводилось с помощью метода анализа теоретико-методологической литературы по изучаемой проблеме. Прикладное исследование – с помощью методов опроса , кейс-стади, , статистического анализа в программе SPSS IBM Statistics. По результатам исследования предложено, что две гипотезы были опровергнуты. Оказалось, что офлайн-коммуникация, такая как event-мероприятия, оказалась наиболее востребованной, нежели социальные сети, однако рекламная кампания участникам ЧМ не понравилась, что является платфромой для следующих исследований

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ