• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности построения маркетинговой стратегии на рынке загородной недвижимости Подмосковья в условиях экономического кризиса

ФИО студента: Бисовка Евгений Геннадьевич

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данное исследование предлагает набор оптимальных и эффективных техник для российского рынка загородной недвижимости в кризисных условиях и после его апробировать: функционирующая на падающем рынке загородного жилья Подмосковья маркетинговая стратегия должна полностью базироваться на интернет маркетинге, ключевым элементом стратегии должен стать перфоманс маркетинг с обязательным применением системы сквозной аналитики, использованием таргетинга, контекстной рекламы и работой с отзывами в интернете.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ