• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности коммуникации с потребителями при продвижении детских кондитерских брендов

ФИО студента: Садова Анастасия Романовна

Руководитель: Афанасьева Ольга Валентиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

2018 год стал самым успешным для российского рынка кондитерских изделий. Производство, продажи и потребление показали рост и достигли максимальных значений. Вместе с этим выросло и количество людей с такими заболеваниями, как сахарный диабет и ожирение, в том числе и среди детей. Большинство врачей сходятся во мнении, что одной из главных причин этих болезней является излишнее употребление высококалорийной пищи, особенно различных сладостей. Так как реклама и другие способы продвижения бренда оказывают влияние на пищевые предпочтения людей, то крайне важно уделять особое внимание исследованию механизмов, лежащих в основе их воздействия, и принимать меры по их ограничению, поскольку повышенное употребление быстрых углеводов пагубно сказывается на здоровье, особенно на детском. Проблема состоит в том, что кондитерские бренды, ориентированные на детей, с одной стороны выстраивают успешную коммуникацию с потребителями, используя новые эффективные методы продвижения своих товаров; с другой стороны, посредством тех же самых механизмов, стимулируют покупку товаров с высоким содержанием сахара.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ