• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет-мемы как инструмент формирования образа бренда

ФИО студента: Кунцевич Мария Викторовна

Руководитель: Соколова Татьяна Дмитриевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В последнее время маркетологи и бренды обратили свое внимание на мемы, которые все чаще можно встретить в рекламных кампаниях, благодаря вовлеченности, которую они генерируют. Мемы могут помочь преодолеть разрыв между вашим брендом и целевым потребителем, и, хотя мемы подходят далеко не для всех, этот инструмент определенно стоит изучить. Основная цель исследования - Выявить специфику мема как инструмента, способного влиять на образ бренда. Исследование основано на методах экспертного интервью и онлайн-опроса. Мы планируем отследить закономерность влияния мемов на восприятие образа бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ