• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение цифрового маркетинга для продвижения инновационных продуктов технологических стартапов

ФИО студента: Иванникова Елена Владиславовна

Руководитель: Дуненкова Елена Николаевна

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании (Магистратура)

Год защиты: 2019

Целью выпускной квалификационной работы является разработка медиаплана продвижения продукта технологического стартапа «Hands.ru». Проблема заключается в том, что более 95% всех стартапов в мире прекращают свое существование, из них 14% - по причине неправильной разработки маркетинговой стратегии. Для продвижения своего бизнеса технологическим стартапам необходимо правильно выбрать каналы продвижения. В ходе исследования автором работы были проанализированы технологические стартапы, их бизнес-модели и основные методологии. Был рассмотрен рынок цифрового маркетинга, выявлены основные каналы с их преимуществами и недостатками. Автором работы проведены интервью с директорами и специалистами по маркетингу в технологических компаниях. В результате этого были сформированы этапы составления медиаплана для технологических стартапов. Разработанные рекомендации применены автором для технологического стартапа «Hands.ru». Была сформулирована глобальная цель на 3 года, исходя из нее составлены цели на квартал. Для их достижения автором были проработаны все этапы подготовки медиаплана и представлена итоговая версия на квартал, включая выбранные цифровые каналы и KPI для них. В результате составления подробного медиаплана автором были составлены рекомендации по оценке эффективности рекламных кампаний и сквозной аналитике. Кроме того, произведена оценка результатов внедрения медиаплана на общие бизнес-показатели технологического стартапа «Hands.ru». В ходе работы применяются различные методы исследования, в частности, анализ и обобщение литературы по проблеме исследования, качественно-количественный анализ полученных результатов. Для исследования темы использованы такие общенаучные методы, как анализ, систематизация и обобщение информации, сравнительно-исторический метод, а также системный и функциональный подходы. В исследовании также используется практический опыт работы в компании ООО «Профи.ру», участие в конференции «SEMConf2018»

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ