• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организация экспорта российской продукции в Китай через платформы трансграничной онлайн-торговли (на примере Librederm)

ФИО студента: Ишмуратова Аделина Эдуардовна

Руководитель: Котляров Иван Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Государство, общество и экономическое развитие в современной Азии (Магистратура)

Год защиты: 2019

Растущая покупательская способность, повышение уровня жизни в КНР обуславливают все больший интерес китайских потребителей к приобретению качественных и оригинальных зарубежных товаров. Развитие электронной коммерции оказывает влияние на взаимодействие между производителем и потребителем. Трансграничная онлайн-торговля позволяет покупателям, находясь дома, приобретать иностранные товары с гарантией их оригинального происхождения, а для производителей открываются новые модели ведения экспортной деятельности. Цель исследования – разработать стратегию выхода российской компании, производителя товаров повседневного спроса, на китайский рынок через платформу трансграничной онлайн-торговли. Для этого автор обобщает опыт организации экспорта в Китай через платформу трансграничной онлайн-торговли Tmall Global российским косметическим брендом Librederm, проводит интервью с китайскими и российскими экспертами, с опорой на доклады исследовательских компаний iResearch, iiMedia, CBNData; данные Государственного бюро статистики КНР, Информационного центра сети Интернет Китая; отчеты китайских компаний трансграничной онлайн-торговли (Tmall Global, Kaola, JD Worldwide) анализирует текущую ситуацию на рынке трансграничной электронной коммерции Китая. Работа состоит трех глав. Первая глава посвящена обзору моделей выхода на зарубежные рынки, анализу стратегий выхода российских компаний на китайский рынок. Во второй главе дается характеристика рынка трансграничной онлайн-торговли в Китае. В третьей главе рассматривается опыт открытия флагманского магазина российского косметического бренда Librederm, определяются трудности и ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при организации экспорта в Китай через платформы трансграничной онлайн-торговли. В заключении приводится алгоритм вывода товаров повседневного спроса под российскими торговыми марками на китайский рынок через платформу трансграничной онлайн-торговли Tmall Global.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ