• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конструирование сообществ в Instagram как часть SMM-стратегии на примере инди-брендов женской одежды в Москве

ФИО студента: Королева Дарья Александровна

Руководитель: Чумакова Варвара Павловна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2019

В выпускной квалификационной работе автор анализирует SMM-стратегии продвижения брендов, в частности, контентное наполнение сообществ инди-брендов женской одежды в социальной сети Instagram. В ходе работы анализируются выявленные экспертом инди-бренды, проводится анализ методом кейс-стади. Результаты исследования могут быть полезны молодым игрокам рынка и способствовать развитию направления инди-брендов в поле научной коммуникации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ