• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия выхода китайских производителей огнеупоров на российский сталелитейный рынок

ФИО студента: Маркова Дарья Сергеевна

Руководитель: Котляров Иван Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Государство, общество и экономическое развитие в современной Азии (Магистратура)

Год защиты: 2019

Работа посвящена разработке маркетинговой стратегии китайских производителей огнеупоров для выхода на российский сталелитейный рынок. Теоретической базой является модель Уппсала и теория 4P. Анализ российского рынка был проведен на основе экономических, политико-правовых и культурных факторов и позволил выявить отсутствие ограничений для выхода на рынок России китайских огнеупорных производителей. Особенности организации закупок российскими сталелитейными предприятиями показали, что китайским организациям следует выбрать стратегию прямого экспорта через агента-резидента России с опытом работы в сталелитейной сфере.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ