• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дифференциация клиентов по запросу на интернет-инструменты образования: кейс частной образовательной организации

ФИО студента: Хуторская Ангелика Андреевна

Руководитель: Илюшин Леонид Сергеевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

АННОТАЦИЯ В магистерской диссертации на тему «Дифференциация клиентов по запросу на интернет-инструменты образования: кейс частной образовательной организации» рассматриваются особенности работы с клиентами частных образовательных учреждений, отмечаются их отличия от работы с клиентами типичных коммерческих учреждений вне сферы образования. Определены потребности клиентов, обращающихся на рынок образовательных услуг. Составлена типология клиентов образовательных учреждений на базе НЧУ ДПО «Центр дистанционного образования «Эйдос»; описаны возможные подходы к работе с разными типами клиентов. Составлена библиотека интернет-инструментов, с помощью которых предполагается привлечение и сопровождение клиентов. Отмечается, что большинство отраслей образования в России в настоящее время контролируются государством, что влияет на деятельность частных образовательных организаций. Упоминается о необходимости поиска лучших рекламных вариантов и продвижения услуг, так как традиционная реклама становится не очень полезной. Уделяется внимание необходимости проведения рекламных мероприятий современными способами: Яндекс-Директ, выставочные мероприятия, организация особенных событий. Работа может быть востребована администраторами частных и муниципальных образовательных учреждений, преподавателями, работающими в таких учреждениях, исследователями в области рекламы и PR, студентами экономических и маркетинговых специальностей. Объем диссертации: 95 страниц. Диссертация состоит из введения, 5 параграфов, объединенных в 2 главы, заключения, списка использованных источников, 6 приложений. Ключевые слова: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТЫ, ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЧАСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ, ЭВРИСТИЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.

Текст работы (работа добавлена 10 декабря 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ