• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегических направлений развития компании на рынке IT-аутсорсинга

ФИО студента: Конюхов Евгений Николаевич

Руководитель: Артемьев Дмитрий Геннадьевич

Кампус/факультет: Вечерне-заочный факультет экономики и управления (Пермь)

Программа: Менеджмент (в) (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Данное исследование было проведено с целью определения стратегических направлений развития компании в динамично развивающейся и сложной с точки зрения позиционирования и продвижения отрасли – IT аутсорсинг. В ходе данного исследования было необходимо оценить рынок IT – аутсорсинга, провести детальный анализ внешней среды, для этого были использованы наиболее известные и эффективные инструменты, такие как PEST – анализ, анализ «5 сил Портера», и анализ ключевых факторов успеха отрасли. Для оценки внутреннего потенциала компании и возможного влияния на него внешних факторов был применен SWOT – анализ. В ходе проведения анализа для более глубокого понимания текущей ситуации и тенденций были привлечены в качестве экспертов как руководители ряда успешных IT – компаний, так и менеджеры компании «Бизнес Инновации». В результате проведенной работы была создана обновленная бизнес – модель компании, построенная по методу Александра Остервальдера, а также созданы стратегические цели развития компании и план по их реализации. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность исследования, обозначена цель и задачи исследования. В первой главе «Теоретические аспекты изучения стратегического анализа и разработки стратегии развития деятельности компании в сфере IT-аутсорсинга» рассмотрены сущность и содержание стратегического анализа, изучены методы проведения стратегического анализа и методы построения бизнес – моделей. Вторая глава «Стратегический анализ компании ООО «Бизнес Инновации»» посвящена анализу деятельности компании ООО «Бизнес Инновации» на рынке IT – аутсорсинга. Третья глава «Разработка стратегических направлений развития компании ООО «Бизнес Инновации» посвящена разработке стратегических целей компании и дорожной карте, позволяющей реализовать эти цели. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объем работы 86 страниц.

Текст работы (работа добавлена 21 января 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ