• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы онлайн коммуникаций для транспортной компании

ФИО студента: Герасимова Юлиана Андреевна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Вечерне-заочный факультет экономики и управления (Пермь)

Программа: Менеджмент (з) (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В современном маркетинге невозможно недооценивать роль, которую занимают цифровые технологии, появившееся понятие «интернет-маркетинг» плотно вошло в бизнес разных сфер деятельности и размера. На рынке международных транспортных кампаний большая часть уже продвигает свои услуги с помощью интернет-маркетинга, тем самым вытесняя с рынка конкурентов, которые предпочитают оставаться в оффлайне. Целью данной является подготовка программы онлайн коммуникаций для транспортной компании «РОСИМПОРТ». В ходе данной работы были разобраны теоретические понятия интернет маркетинга: существующие методы продвижения, инструменты продвижения, методы оценки эффективности кампаний. Также была дана характеристика компании, проведен анализ маркетинговой деятельности, SWOT-анализ, дана характеристика целевой аудитории. Была определена цель кампании – привлечение новых клиентов с помощью онлайн коммуникаций. В результате был определены необходимые инструменты продвижения компании и прописан план работ по разработке программы онлайн-коммуникаций, который, по прогнозируемым результатам принесет компании от 80 доп. заявок в месяц, начиная с 3 месяца.

Текст работы (работа добавлена 23 января 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ