• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности правового регулирования рекламы и спонсорства в спорте

ФИО студента: Курбан Дмитрий Михайлович

Руководитель: Чеботарев Александр Викторович

Кампус/факультет: Факультет права

Программа: Юрист в сфере спорта (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

В работе изучены вопросы рекламы на транспорте, в средствах массовой информации, теле – радио вещания, сети «Интернет», ограничения при рекламе определенных товаров, особенности их рекламы, финансовые аспекты, связанные с рекламой и иные вопросы, со спецификой их применения в сфере спорта.

Текст работы (работа добавлена 22 апреля 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ