• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Платформа для современного логопеда

ФИО студента: Соколова Полина Михайловна

Руководитель: Гурович Игорь Витальевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Это моё визуальное исследование про графические формы в логопедических пособиях для русскоговорящих детей. Эти формы играют важнейшую роль в коррекционно-обучающей деятельности учителя-логопеда и ребенка. Например, в работе над звуками с помощью геометрических фигур изображается положение губ при произношении гласных. Тем самым ребёнок, ещё не зная сложных для него букв, уже знает звуки. Структура визуального исследования решена согласно методу «от простого к сложному» — книга разделена на 5 глав: звук, звук–буква, буква–слово, слово–предложение, предложение–текст. Вывод и главный тезис исследования — визуальное является источником вербального.

Текст работы (работа добавлена 1 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ