• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ребрендинг московского государственного музея «Дом Бурганова»

ФИО студента: Проскурина Александра Викторовна

Руководитель: Кузнецова Александра Владимировна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Выбранная для выпускной квалификационной работы тема «Ребрендинг музея «Дом Бурганова» требует глубокого и узконаправленного анализа, который помог бы в дальнейшем выбрать правильные носители и визуальное решение для диплома. Руководствуясь тем, что «Дом Бурганова» является музеем, экспонирующим сюрреалистичные скульптуры, темой визуального исследования стала «Скульптура в графическом дизайне».

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ