• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стили обучения студентов, с английским в роли первого иностранного языка, на бакалавриате современных языков: сопоставление предпочтений студентов и учебных материалов

ФИО студента: Рошу Отилия -

Руководитель: Макарова Наталия Эрнестовна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В настоящем исследовании изучались стили обучения изучающих английский как второй язык , проводилось количественное исследование с использованием адаптированной анкеты VARK с целью выявить закономерности в оценках учащихся, которые зависят от того, соответствуют ли и учебные материалы их стилям. Анкета была представлена 32 респондентам в течение второго семестра 2019-2020 учебного года. Исследование показало, что большинство студентов, изучающих английский язык как второй иностранный, являются кинестетиками, их стили в основном совпадают с материалами учителей, и их производительность зависит от этого. Эти результаты способствуют упрощению и совершенствованию учебного процесса по иностранному языку, поскольку учителя осознают тот факт, что мотивация, поведение, отношение к учебе и успеваемость учащихся зависят от степени совпадения их стилей со стилями учебных материалов. Кроме того, в этом исследовании представлены рекомендации в поиске стилей обучения студентов и в выборе учебных материалов, отвечающих их нуждам. Ключевые слова: стили обучения, когнитивные стили, английский как второй иностранный, преподавание иностранных языков, анкета VARK, соответствие стилей обучения, высшее образование, индивидуальные различия, мотивация

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ