• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Расширения медиабрендов в различные категории товаров и услуг

ФИО студента: Касьяненко Дарья Алексеевна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2020

Исследование представляет собой анализ расширения медиабрендов в России. Целью исследования является разработка рекомендаций по расширению медиабрендов в различные категории товаров и услуг для принятия менеджериальных решений. На основе системного, сравнительного и кабинетного анализа, а также экспертных интервью были решены следующие задачи: 1. Классифицированы стратегии расширений медиабрендов; 2. Проанализированы типы расширений российских медиабрендов различных платформ (ТВ, радио, Интернет, печатные СМИ); 3. Систематизированы бизнес-модели расширения медиабрендов; 4. Определены критерии эффективности расширений медиабрендов; 5. Разработаны рекомендации по расширению российских медиабрендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ