• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование специфики влияния маркетинговых активов на стоимость компании при проведении сделок M&A на примере фармацевтических и FMCG-компаний

ФИО студента: Кудрявцева Елизавета Сергеевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

В современных условиях маркетинговые активы приобретают огромную значимость для компаний, в связи с чем все больше исследователей изучают данные активы и анализируют взаимосвязи с другими финансовыми показателями. В рамках данной исследовательской работы анализируется специфика влияния маркетинговых активов на эффективность слияний и поглощений. В ходе работы были выделены ключевые маркетинговые активы и оценены их влияние на результат M&A через призму объявленной премии. Исследование проведено с использованием метода моделирования структурными уравнениями в связи с его преимуществами в части возможности анализа множественных переменных и специфики самого исследования, находящимся на стыке измеряемых финансовых данных и маркетинговых переменных. Обобщив теоретические исследования и полученные результаты, делается вывод о положительном влиянии маркетинговых активов на величину премии, и, как следствие, необходимости признания значимости маркетинговых активов для компаний.

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ