• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование трансмедийных технологий в рекламе (сравнительный анализ российских и зарубежных практик)

ФИО студента: Иванова Мария Андреевна

Руководитель: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Трансмедийное производство в цифровых индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа «Использование трансмедийных технологий в рекламе (сравнительный анализ российских и зарубежных практик)» посвящена определению области эффективного использования трансмедийных инструментов в рекламе и бренд-менеджменте. В ходе данной работы был изучен обширный список материалов в области трансмедийных технологий и маркетинга. В практической части работы были проанализированы маркетинговые кампании с использованием трансмедийного сторителлинга в российской и зарубежной практике, а также определены основные приемы трансмедийного подхода в рекламе и бренд-менеджменте.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ