• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ ценностей корпоративной культуры на примере сетевой компании Inditex

ФИО студента: Гатина Ирина Рафаиловна

Руководитель: Жунич Ирина Ивановна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Изучение различных аспектов корпоративной культуры в настоящее время является объектом повышенного внимания, поскольку существует видимая взаимосвязь между уровнем корпоративной культуры организации и ее экономическими показателями. В данной работе рассматриваются ценности корпоративной культуры, так как именно приверженность сотрудников выработанным ценностям в значительной степени влияет на успешность деятельности компании. Целью исследования является анализ ценностей корпоративной культуры на примере сетевой компании Inditex в ракурсе межкультурной деловой коммуникации, которая на фоне глобализации бизнеса приобретает особое значение. Первая глава посвящена теоретическим аспектам проблемы ценностей корпоративной культуры в межкультурной коммуникации: раскрываются понятие, сущность и структура корпоративной культуры, выделяются особенности формирования корпоративной культуры и ее ценностей, рассматривается роль корпоративной культуры в развитии международных компаний Procter & Gamble и Google. Во второй главе проводится практический анализ ценностей корпоративной культуры компании Inditex. Мы провели свободный ассоциативный эксперимент с испанскими руководителями кадровой службы и российскими менеджерами магазинов Zara, и выявили языковые единицы, составляющие ценности корпоративной культуры. Далее мы разработали анкету для выявления уровня понимания ценностей корпоративной культуры, знания истории и миссии головной испанской компании среди российских сотрудников магазинов Zara. По итогам проведенного исследования определилась необходимость в практической разработке Рекомендаций по совершенствованию ценностей корпоративной культуры среди российских сотрудников международных сетевых компаний. Полученные результаты и разработанные Рекомендации могут быть использованы в качестве основы мероприятий, проводимых руководством компании с целью повышения уровня развития корпоративной культуры, формирования приверженности сотрудников ценностям корпоративной культуры и развития межкультурной компетенции для успешного ведения бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ